↑ ↓

Складчина Методики мобильного арбитража 2.0 - Кейс

Тема в разделе "Авторские Складчины", создана пользователем Vincent, 6 фев 2015.

Этап:
Сбор средств
Цена:
6500.00 RU
Участников:
5 из 5
Организатор:
Vincent
100%
Расчетный взнос:
30 RU
  • Участники покупки:
    1. Vincent, 2. (аноним), 3. lacteavia, 4. (аноним), 5. (аноним);
    Резервный список:
    1. (аноним), 2. (аноним);

  1. Vincent

    Vincent Infoguru
    Администратор

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    4.058
    Симпатии:
    1.131
    Вся информация по ней актуальная. Что добавили:
    — Инструкцию по установке треккера iMobiTrax со скриншотами по вашим просьбам
    — Инструкцию по настройке первой компании в треккере iMobiTrax по вашим просьбам
    — Информацию по безопасности в сети по вашим просьбам
    — Информацию по работе с мобильным трафиком из "Вконтакте"
    — Информацию по старту работы с мобильным трафиком в партнёрской программе

    Что бы скачивать и видеть скрытые ссылки на сайте freesliv.com Вы должны зарегистрироваться или оформить подписку


    — Информацию по старту работы с мобильным трафиком в партнёрской программе

    Что бы скачивать и видеть скрытые ссылки на сайте freesliv.com Вы должны зарегистрироваться или оформить подписку


    — Личные наработки и советы по таргетингу в мобильном формате "Вконтакте
    — Приёмы разгона CTR объявлений до 20%, можно и до 40%.
    — Примеры сегментирования и работы с таргетом
    — Работа со статистикой, наглядный живой пример разгона оффера и конверсий
    — Работа с креативами, советы и приёмы
    — Собственные примеры креативов + набор изображений в комплекте с методичкой
    — Мидлеты, более актуальная информация и партнёрские программы
    — Пример работы с мидлетами и его монетизации
    — Бурж мидлеты, бурж вап. Зарубежные партнёрки — зарабатываем в евро.
    — Информация по первым тестам в бурже и первым связкам, которые мы уже протестировали
    — Клоака — как лить трафик и не переживать о перемодерации или бана акаунта в admob

    Кому подойдет это выгодное предложение?
    Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже. Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.

    Что будет в методичке?
    Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой - слишком громко. Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать. Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
    Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

    Чего не будет в методичке?
    Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна. Дальше - всё только по делу. Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента. Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.