↑ ↓

[Render.ru] Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"

Тема в разделе "Курсы", создана пользователем Freesliv, 9 фев 2015.

  1. Freesliv

    Администратор

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    9.883
    Симпатии:
    2.611
    База курсов

    Что бы скачивать и видеть скрытые ссылки на сайте freesliv.com Вы должны зарегистрироваться или оформить подписку

    со skladchik.com

    На кого рассчитан курс?
    Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
    Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.

    Чему мы учим?
    В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей. Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.
    После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей в ZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.

    Программа курса:
    Урок 1

    1) Основы цифрового скульптинга
    Введение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.

    2) Знакомство с интерфейсом ZBrush
    Описание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями.

    Урок 2

    1) Основы скульптинга
    Варианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия

    2) Материалы, освещение и рендеринг.

    Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг.

    Урок 3

    Варианты создания базовой модели
    1) ShadowBox
    2) Z-сферы.
    3) ZSketch
    4) Remesh All
    5) DynaMesh.
    6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.

    Урок 4

    1) Органический скульптинг. Часть 1.
    Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.

    Урок 5

    1) Органический скульптинг. Часть 2.
    Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.

    Урок 6

    1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.
    Основы, специальные кисти и приемы.

    Урок 7

    Раскраска модели.
    1) Работа с текстурами. Полипеинт.
    2) Spotlight.

    Урок 8

    1) Ретопология.
    Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.

    Урок 9

    Презентация модели с помощью Zbrush.
    1) Позиционирование модели.
    2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами.
    3) Настройка сложного материала.

    Урок 10

    1) Экспорт модели в программы для анимации.
    Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур.

    Скачать:
     
    #1 Freesliv, 9 фев 2015
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2015
    Кекс:3 нравится это.
  2. Lorenz

    Складчик

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо
     
  3. Lorenz

    Складчик

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    И спасибо ещё раз
     
  4. shalunx

    Складчик

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    спасибо!